Остеопатия в Мытищах

Врач-остеопат принимает по адресу:
г. Мытищи, ул. Борисовка 4

Остеопатия, что это такое? — это область медицины, которая без лекарств и операций, используя мануальные техники, активизирует способности организма к самовосстановлению.

Организм — это единая саморегулирующая система. С точки зрения остеопатии человеческий организм рассматривается как симбиоз трех систем: скелетно-мышечной (конечности, позвоночник, мышцы, связки, фасции, суставы), нейровегетативной (центральная и периферическая нервные системы, гормоны, внутренние железы) и нейропсихической (рефлексы и реакции организма на психические и социальные раздражители, а также эмоциональные стрессы). Даже незначительный сбой работы одной системы влечет за собою дисбаланс в остальных. Вследствие чего, в остеопатии болезнь определяется расстройством всего организма, а не одного или нескольких органов. Этот раздел медицины долгое время считался альтернативной разделам официальной медицины, но доказав свою эффективность занял достойное место среди инновационных методов лечения.

ЧТО МОЖЕТ ЛЕЧИТЬ ОСТЕОПАТИЯ?

Список заболеваний, с которыми пациенты могут обратиться к остеопату, очень широк:

· Заболевания ЛОР — органов: отит, синусит, тонзиллит и другие.

· Заболевания позвоночника и суставов: остеохондроз, сколиоз, спондилоартроз, грыжа межпозвоночного диска, артроз и другие.

· Неврологические заболевания: межреберная невралгия, головные боли, мигрени и иные патологии.

· Болезни органов дыхания: бронхиальная астма, бронхиты, воспалительные процессы в легких и многое другое.

· Патологии внутренних органов: гастрит, язва желудка, болезни печени, дискинезии желчных путей, панкреатит, холецистит, геморрой, гепатит.

· Заболевания половой сферы: бесплодие, нарушение цикла, альгодименорея, импотенция, аденома и воспалительные заболевания предстательной железы.

· Травмы и операции: ЧМТ, спаечный процесс, контрактуры и другие повреждения костно-мышечной системы.

· Беременность: боли в спине, подготовка к родам, восстановление после родов.

· Детские болезни: ДЦП, гипертензионно-гидроцефальный синдром, кривошея, плоскостопие, задержка развития и многое другое.