Лечение болезней, советы от профессионалов медицинского центра "Авиценна" г. Мытищи

Что такое кислородный коктейль

Этот натуральный коктейль не пришел к нам из далеких стран, как думает большинство потребителей. В 60-е годы его изобрел российский академик Н.Н. Сироткин и назвал его «кислородной пленкой». С целью оздоровления «пленку» назначали в лечебных учреждениях, санаториях, предлагали в детских садах.

Тейпирование

Методика кинезиотейпирования известна с 80-х годов, ее основателем является японский хиропарктик доктор Кензо Касе.  Он впервые отметил уменьшение болевого синдрома и появление субъективных ощущений (тепло, покалывание) при прикосновении рук к телу пациента и задумался над тем, как продлить этот эффект. Так появились первые кинезиотейпы.

Готовы к школе?

Нейропсихологическая диагностика дает возможность родителям не только понять особенности развития ребенка, но и увидеть его актуальные и потенциальные возможности. Пройти диагностику необходимо дошкольникам со сложностями в поведении и детям со сложностями в усвоении школьной программы (письмо, чтение, счет). Своевременная нейропсихологическая диагностика и коррекция поможет детям преодолеть трудности в учебе.

Медицинская косметология Мытищи

Медицинская косметология является направлением в косметологии, которое связано с повреждением поверхности кожи с целью омоложения ее, торможения процесса увядания. К помощи медицинской косметологии прибегают люди, у которых имеются различные проблемы кожи тела и лица.

Лазерная косметология

Лазерная косметология является уникальным изобретением, которое позволяет устранить недостатки, при этом, не воздействуя на ближайшие ткани. С каждым годом она становится все более мощной и эффективной, и вполне способна стать альтернативой пластической хирургии.

Косметология лица

Здоровую и красивую кожу можно получить лишь проводя периодические чистки лица, которые позволяют намного лучше проникать активным компонентам различных косметических средств в слои кожи, и способствуют устранению ряда негативных моментов. К ним можно отнести угри, комедоны, огрубевшую кожу, прыщи, кожные воспаления, расширенные поры, сниженную выработку эластина и т. д.

Аппаратная косметология

Аппаратная косметология является новым словом в сфере сохранения молодости на многие годы. Данный метод выделяется высокой результативностью и стойкостью получаемых результатов.

"Пентаксим", Мытищи

Вакцинация против различных заболеваний очень важна, особенно в детском возрасте. Она предотвращает заболевание или уменьшает его последствия. Чтобы выработать иммунитет и позволить ребенку полноценно развиваться, нужно обязательно делать прививки.

Лор, Мытищи

Врач отоларинголог или попросту ЛОР занимается заболеваниями ушей, горла и носа. Их патологии могут привести не только к ухудшению функциональных способностей этих органов, но и снизить чувствительность всего организма и привести к его сбоям. Детские простуды могут подорвать здоровье и иммунитет. Поэтому очень важно обращаться к квалифицированным специалистам вовремя.

Болит горло! Ангина?

Под болью в горле маскируются многие вирусные, бактериальные и инфекционные заболевания: тонзиллиты, фарингиты, мононуклеоз, лимфадениты, у детей аденоидиты и стоматиты.

1    2