Детский Лор в городе Мытищи

icon

Врач отоларинголог или попросту ЛОР занимается заболеваниями ушей, горла и носа. Их патологии могут привести не только к ухудшению функциональных способностей этих органов, но и снизить чувствительность всего организма и привести к его сбоям. Детские простуды могут подорвать здоровье и иммунитет. Поэтому очень важно обращаться к квалифицированным специалистам вовремя.

Причины лор-заболеваний и их профилактика

Любой житель мегаполиса или небольшого городка сталкивается с проблемами заболеваний ушей, горла и носа. Причинами могут служить не только банальная простуда, но и выбросы угарных газов, шум, стрессовая обстановка и спешка. Лор-заболевания в медицине всегда объединяют в одну группу. Почему это происходит? Потому что носоглотка, уши и горло работают как единый механизм. И от сбоя любого элемента начинается воспалительный процесс. Лор, Мытищи, должен обладать сразу несколькими навыками. Это и терапевтические познания, и хирургический опыт.

Заболевания этой группы следует начинать лечить незамедлительно, иначе это может затянуться не только на месяцы, но и на годы, если они перейдут в хроническую форму.

Причинами лор-заболеваний могут быть:

• переохлаждение (купание в ледяной воде, гуляние на морозе);
  • употребление сильно охлажденных напитков;
  • резкая смена климата;
  • слабый иммунитет;
  • травмирующие факторы;
  • стрессовые состояния;
  • дефицит витаминов в организме.

Основными симптомами при таких заболеваниях являются: повышенная температура, боль в горле, ухе, насморк, снижение общего тонуса организма, слабость, снижение работоспособности. Чтобы поддержать организм и не дать вирусу вас победить следует чаще заниматься спортивными упражнениями, закаливанием, употреблять витамины, особенно в зимний период времени, избегать стрессов и перегрузок, побольше отдыхать, дышать морским воздухом.

Профессиональное лечение ЛОР-заболеваний

Детский Лор в городе МытищиК группе риска по заболеваниям горла и носоглотки относятся дети и старики, имеющие слабую иммунную систему. В нашем центре оказывает квалифицированные услуги детский лор, Мытищи. Он станет надежным хранителем здоровья вашего малыша и сможет консультировать, диагностировать и лечить в любое удобное для вас время. Ведь важно не только вылечить заболевание, но и избежать последствий.

Практика лор-заболеваний может решить одновременно две задачи. Это качественная диагностика и правильное лечение. Опытные специалисты нашей клиники делают это успешно на протяжении многих лет. У нас имеется современная аппаратура, новейшие препараты и уникальные методы лечения, основанные на ведущих мировых практиках.

Для того чтобы получить качественный результат нужно проявить максимум терпения и внимания. Ведь малыши не могут рассказать о своей болезни. Врач отоларинголог нашего центра, мягко и без стресса сделает диагностику пациента и, развлекая ребенка, поставит правильный диагноз. Все кабинеты оборудованы в теплых, приятных тонах, которые успокаивают родителей и развлекают малышей. В игровой форме проводится обследование всех проблемных органов ребенка. Родители не только могут помогать в процессе исследования, но и получить фотораспечатку проблемы.

Записаться на прием можно непосредственно в клинике или по телефону. Дружелюбный персонал подберет оптимальное время и проконсультирует по приему других специалистов. В нашем центре вы можете пройти комплексное обследование или посетить только одного специалиста. Лабораторные исследования будут сделаны очень быстро, и вам не придется ждать несколько дней, чтобы узнать диагноз.