Детский офтальмолог в Мытищах

Офтальмология в детском медицинском центре «Авиценна»ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ОФТАЛЬМОЛОГА

Большую часть сведений из окружающего мира человек получает благодаря органам зрения, поэтому если утрачивается способность видеть, нормально жить практически невозможно. Здоровье глаз — то, о чем необходимо беспокоиться с рождения и до старости. Пока ребенок маленький и не осознает важность сохранения здоровья, об этом должны побеспокоиться родители.

Выявление проблем на ранних этапах

Часто проблемы глаз взрослого человека являются следствием запущенной болезни зрения в детском возрасте. Родители должны помнить, что, чем раньше выявляется заболевание ребенка, тем раньше назначается лечение и быстрее и успешнее проходит терапия. Часто именно своевременная диагностика и лечение способствуют предотвращению в будущем полной потери зрения. Например, к подобному исходу может привести не пролеченный вовремя астигматизм.

Причины обращения к специалисту

Известно множество заболеваний глаз, опасных по-своему. При любых признаках ухудшения зрения и проблем с глазами у ребенка необходимо немедленно обращаться за консультацией к детскому врачу-офтальмологу. Если ребенок жалуется на зрительное переутомление, часто щурит глазки, испытывает дискомфорт в области глаз, часто их потирает или глаза часто и быстро краснеют, то целесообразно посетить детский медицинский центр «Авиценна» в Мытищах.

Регулярные профилактические осмотры полезны, даже если ребенок не предъявляет специфических жалоб. Особенно это важно, когда много времени проводится за компьютером или телевизором.

Срочная консультация

Обращение к детскому офтальмологу при обнаружении первых симптомов заболеваний глаз минимизирует вероятность потенциальных проблем со зрением в будущем. Офтальмология в Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах развита на достойном уровне, поэтому при обнаружении у ребенка светобоязни, отделяемого на глаз слезотечения, отсутствия рефлекса слежения за перемещающимся предметом, покраснения слизистой оболочки глаза, косоглазия, новообразования на глазах, а также при травме головы, в результате чего пострадали органы зрения, необходимо немедленно обращаться к детскому офтальмологу.

Специалисты детского медицинского центра «Авиценна» в Мытищах для диагностики зрения используют проверенные технологии и современное оборудование мировых производителей, которые способны определить малейшие патологические изменения зрения.

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ОФТАЛЬМОЛОГИИ