+ 7 (498) 680-51-51

Суббота с 9.00-14-00

Воскресенье: выходной

Болит горло! Ангина?

Под болью в горле маскируются многие вирусные, бактериальные и инфекционные заболевания: тонзиллиты, фарингиты, мононуклеоз, лимфадениты, у детей аденоидиты и стоматиты.

Почему болит горло?

АнгинаВходными воротами для вирусов и инфекций является слизистая оболочка носовой полости и ротовой. Лимфоидная ткань, которая образует кольцо, состоящую из нескольких лимфоузлов или по другому миндалин, первая на пути встречается с микрофлорой, и является преградой для проникновения вирусов и бактерий в другие органы. Как правило в воспалительный процесс вовлекаются небные миндалины (гланды) у детей глоточные миндалины (аденоиды), реже язычные и гортанные.

Так как воспаление возникает в определенных группах миндалин боль в горле может иметь разный характер. Если боль в горле усиливается, то лучше всего обратиться к специалисту – лор- врачу. Исходя из жалоб пациента, осмотра и сделав ряд анализов, лор- врач без труда поставит правильный диагноз и назначит адекватную терапию, ведь тонзиллит (ангина) , фарингит, стоматит, герпетическая ангина имеют различную этиологию и вызываются разными возбудителями, а следовательно и лечение будет определенным направленным на лечение данной проблемы.

С маленькими детьми несколько сложнее они не могут пожаловаться на боль в горле или заложенность носовой полости, боль в ухе и т.д. Лишь по поведению ребенка мама понимает- что-то не так, возможно малыш заболел, а возможно это проявление аллергии? Многие родители обращаются за помощью к педиатру, тот осмотрев ребенка направляет маму с малышом к детскому лор-врачу или к детскому аллергологу, который сможет поставить правильный диагноз и назначить терапию. Очень часто у детей с "задним" насморком появляется запах изо рта, навязчивый кашель из за стекания соплей из носоглотки в глотку. Если вовремя не начать лечение, острые аденоидиты могут осложниться отитами, которые у детей сопровождаются дикой болью в ушах, голове, потерей аппетита, нарушением сна, болью в животе, беспокойством.