Массаж Мытищи

Массаж МытищиМедицинский массаж – это проверенный временем и опытом многих людей, результативный метод терапии, который вот уже более сотни лет широко практикуется во всем мире для лечения разных недугов, травм и их последствий. Он имеет свою методику и правила выполнения, применяется в различных модификациях. Лечебный массаж сейчас назначается при довольно широком спектре показаний, таких как:

• боли в спине
  • остеохондроз
  • сколиоз
  • заболевания суставов
  • искривление позвоночника
  • физическое и психическое перенапряжение
  • спазмы мускулатуры
  • и другие

И даже если симптомов нет, специалисты нашего медицинского центра в городе Мытищи рекомендуют делать лечебный массаж для профилактики и общего улучшения физического и психологического состояния. Ведь эффект, который оказывает лечебный массаж на организм велик: он и улучшает кровообращение и обмен веществ, и положительно влияет на секреторную функцию, а также способствует похудению. Поэтому такие процедуры необходимы и взрослым, и детям.

Массаж – тонкая работа, это знает каждый. Поэтому в нашей клинике в городе Мытищи мы предлагаем избавиться от болей навсегда, с помощью сеанса медицинского массажа у квалифицированных специалистов.

Массаж в Мытищах в Медицинском центре «Авиценна»

Наши врачи владеют многими техниками и готовы провести различные оздоровительные процедуры для вашего организма:

• Выполнение оздоровительного массажа спины, грудной клетки, верхних конечностей, нижних конечностей, шейно-воротниковой зоны
  • Восстановительный массаж для реабилитации после травм (атрофия мышц конечностей, контрактура суставов)
  • Рефлекторно-сегментарный массаж во время иммобилизации
  • Лечебный массаж для восстановления после стрессов и хронических заболеваний с элементами пассивной йоги
  • Основные приемы мануальной терапии (мягкие методики)
  • Спортивный массаж
  • Тонизирующий и расслабляющий массаж
  • Баночный массаж

Но также врачи рекомендуют пациентам учитывать тот факт, что в зависимости от характера, вида и тяжести заболевания медицинский массаж может выступать не только как самостоятельный метод терапии, но и составной частью комплексного лечения заболевания.

За ответами на все интересующие вас вопросы или же для записи на консультацию или же на сеанс/курс лечебного массажа в клинике «Авиценна» в городе Мытищи обращайтесь по телефону, указанному в контактах. И мы вам обязательно поможем!