Нефрология

НефрологияНефрология занимается изучением, диагностикой, а также лечением заболеваний почек. Данное направление в медицине очень важно. По статистике многие люди не знают и никогда не обращаются в больницы по поводу заболеваний почек. Считая, что это не настолько важно. Тем не менее, наш организм не может хорошо функционировать, если работа почек нарушена.

Прием квалифицированного нефролога

Что такое нефрология в медицине? Это современные методы диагностики почечных заболеваний, профилактика и лечение. Только квалифицированный врач может назначить правильное лечение и избавить вас навсегда от изматывающей боли и почечных колик. Чтобы понять, когда вам следует идти на прием к этому врачу, вы должны знать симптомы нарушения работы почек:

• Боль при мочеиспускании.
  • Отсутствие контроля за мочеиспусканием.
  • Резкая боль в области поясницы.
  • Редкое или частое мочеиспускание.
  • Частое повышение температуры или артериального давления.
  • Отклонение ваших анализов от нормы.

Только ранняя диагностика может вас спасти от хронических заболеваний и от их ужасных последствий.

Врач нефролог занимается лечением следующих болезней:

• Почечной недостаточности, в том числе острой и хронической.
  • Пиелонефрита.
  • Мочекаменной болезни.
  • Гломерулонефрита.

Только в нашей клинике работают высококвалифицированные врачи нефрологи. Они быстро и правильно поставят диагноз, назначат лечение и анализы. В нашей лаборатории мы можем провести любое, самое сложное клиническое исследование, так как имеем современное оборудование. Записаться на прием можно заранее в регистратуре или на сайте. Тогда вы получите возможность проконсультироваться у специалиста высшей категории. Попутно вы можете посетить и других специалистов нашей клиники или вызвать врача на дом.