Эндокринолог в Мытищах

Врачи-эндокринологи принимают по адресу:
г. Мытищи, ул. Борисовка 4

ЦЕНЫ НА УСЛУГИ ЭНДОКРИНОЛОГИИ

В последнее время наблюдается рост эндокринных патологий у детей. Агрессивная среда, в которой они растут, оказывает пагубное влияние на формирующийся организм. Исключительную роль эндокринная система играет в приспособлении организма к изменяющимся условиям окружающей среды, развития и роста, регуляции деятельности внутренних систем.

Когда необходима консультация

Эндокринные заболевания некоторое время могут скрываться под видом неспецифических проявлений, которым родители не уделяют необходимого внимания. Это могут быть пищеварительные расстройства, склонность к простудам, усталость, слабость, потливость, повышенное сердцебиение, раздражительность. Внимание к изменениям в детском организме должно подвигнуть родителей к своевременному обращению за консультацией детского эндокринолога. Поэтому за состоянием эндокринной системы необходимо следить с самого рождения ребенка.

Роль гормонов в формировании здоровья ребенка

Эндокринными железами выделяются гормоны — биологически активные вещества строго специфического воздействия. При избыточной или недостаточной продукции гормонов нарушается обмен веществ, задерживается половое развитие, ослабляется иммунитет, развиваются костно-мышечные и сердечнососудистые заболевания, задерживается или ускоряется рост. При лечении заболеваний эндокринной системы важна своевременность выявления проблем, поэтому консультация детского эндокринолога требуется как профилактическое мероприятие.

Работа специалистов

Эндокринология в Детском медицинском центре «Авиценна» в Мытищах развита на достойном уровне. Если родители замечают у ребенка избыточную массу тела или значительную потерю веса при нормальном аппетите, частые простудные заболевания, задержку или ускорение роста, увеличение щитовидной железы, а также частые ощутимые головные боли, то обращаются в Детский медицинский центр «Авиценна»

Эндокринные заболевания отягощаются наследственностью. В таких случаях консультация детского эндокринолога входит в план обязательных диспансеризаций. Если есть необходимость исключить заболевания эндокринной системы, то разрабатывается комплекс профилактических мероприятий для предупреждения возникновения этого риска у ребенка. В Детском медицинском центре «Авиценна» специалисты помогают предупредить развитие болезней эндокринной системы ребенка, вырасти ему здоровым и крепким.